top of page

Woche 1. (Неделя 1.) "Ступор и недоумение"

Не, я конечно знала, что в классе нельзя говорить по-английски. Но я никак не ожидала, что с людьми, которые пришли учить, не зная даже алфавит, преп будет говорить по-немецки так же, как он говорит в обычной жизни. Хочешь жить - умей вертеться :) Слава богу, в учебнике есть волшебная страница (вот я даже не поленилась её сфоткать и к посту прикрепить): на ней нарисованы картинки и под ними подписано, что нужно говорить, когда не знаешь, что делать или не понимаешь, как читается слово. Т.е. в принципе можно теоретически как-то общаться с препом. Проблема в том, что прочитать половину фраз я ещё не могу, поэтому остаётся тыкать в картинку и мычать. Забавно, что после урока болят мышцы. Мышцы лица. Мимика и жесты - наше всё! :) А ещё прикольное ощущение, когда на перерыве после урока "выдыхаешь", что можно перейти на английский и пообщаться с одноклассниками. Сейчас, вспоминая те времена, помню то ощущение, когда кажется, что если я в этой жизни выучу немецкий хотя бы до той степени, что смогу читать вывески на улице, то буду настоящий герой. См. картинку, как говорится. Пока всё. Дальше пойдёт веселее ;)

bottom of page