top of page

Небольшая вступительная речь


Всем гутен таг!

На данном сайте вашему вниманию представляются выдержки из моего дневника, который я стала вести с октября 2014 года, одновременно с тем, как переехала в Вену и начала учить немецкий с нуля.

У меня скопилась большая копна наблюдений, впечатлений, удивлений про язык в целом и про те неожиданные процессы и эффекты, что происходили в моей голове всё это время и продолжают происходить до сих пор. Я примерно раз в неделю записывала, что я чувствую, как меняется моё отношение к немецкому и какие языковые штуки меня удивляют. И да, я очень хочу этим делиться. Поэтому появился этот блог.

Здесь же буду публиковать разнообразные попадающиеся под руку байки в тему. И советы для тех, кто учит или собирается учить.

Блог пока пополняется хаотично: я периодически размещаю материалы, прикрепляя их к соответствующим датам последних двух лет. Но можно уже начинать читать. Подозреваю, что интереснее "снизу вверх" - от старых записей к новым.

Подробнее обо мне - читайте здесь.

bottom of page